123298, г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1

E-mail: sales@lark-ltd.com

Посмотреть на карте

+7 (495) 363 56 14

В нерабочее время: +7 (985)769 55 23

Оставить заявку онлайн

Наружная реклама. «Билборд» или «бигборд»: как правильно?

В наше время наружная реклама считается особенно эффективной, так как размещается в городской черте и вдоль дорог, а за счет больших размеров сразу привлекает к себе внимание водителей и прохожих. Кроме того, зачастую она отличается неординарным оформлением, которое запоминается потенциальным потребителям – это способствует существенному увеличению популярности компании. 

В некоторых случаях возникают вопросы относительно названия изделий – может быть несколько похожих по звучанию и написанию вариантов. К примеру, многие сомневаются в том, как правильно – «билборд» или «бигборд». Оба термина широко используются, но далеко не все знают об их происхождении, которое и позволяет понять, какое наименование должно применяться для изделия наружной рекламы.

Слово «билборд» появилось в начале ХХ века в США для обозначения эффективных рекламных щитов больших размеров. Что касается термина «бигборд», то он является более новым и упоминается на постсоветском пространстве с начала 90-х годов, когда была основана рекламная компания Big Board, занимающаяся сдачей крупных щитов в аренду. Использовалось большое количество рекламных конструкций, под каждой из которых указывалось название фирмы, позволяющее продвигать бренд. Именно по этой причине слово «бигборд» стало распространенным среди населения и применялось в качестве наименования изделий. Оно быстро начало активно использоваться в отношении конструкций большого формата, поскольку люди не разобрались в его значении и не уделили достаточно внимания данному вопросу. 

Термин «бигборд» сегодня можно употреблять, но он считается сленговым и не всегда является уместным – к примеру, в деловых кругах юридические лица должны придерживаться корректных названий, заботясь о собственном имидже и о впечатлении, которое произведут на потенциальных партнеров и клиентов. Поэтому следует использовать слово «билборд», являющееся первым названием конструкции. Разумеется, наименование «бигборд» также актуально среди многих людей, но не следует забывать о том, что оно появилось значительно позже из-за деятельности рекламной компании, изделия которой привлекали внимание. Вы не ошибетесь, если будете в разговоре упоминать этот термин, но при заказе услуг изготовления, в документах, при общении с деловыми партнерами и клиентами актуально слово «билборд».

© 2012 Lark LTD - Все права защищены

Политика конфиденциальности

Designed and coded by Lark Art