123298, г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1

E-mail: sales@lark-ltd.com

Посмотреть на карте

+7 (495) 363 56 14

В нерабочее время: +7 (985)769 55 23

Оставить заявку онлайн

Информация на бумаге запоминается лучше! Это доказали ученые из Норвегии!

С каждым годом электронная текстовая информация встречается все чаще – с ней ознакомляются с помощью мобильных телефонов, компьютеров и других устройств. Такая реклама также является очень распространенной, поэтому ее заказывают многие компании различных сфер деятельности, которые стремятся привлечь максимум внимания к своим товарам и услугам. Из-за этого может возникнуть вопрос относительно рациональности изготовления листовок, буклетов и прочей полиграфической продукции. 

Исследования ученых из Норвегии показали, что представленная на бумаге информация лучше запоминается, а электронные тексты усваиваются намного хуже. Суть эксперимента заключалась в том, что одна группа людей прочла рассказ на электронном устройстве, а другой были предоставлены бумажные книги. После этого проводилось тестирование на запоминание информации о героях, сюжета, событий и т.д. Первая группа хуже справилась с заданием, чем вторая, участники которой показали превосходные навыки запоминания. По мнению ученых, это объясняется тактильными и зрительными ощущениями, появляющихся при чтении печатных книг. Люди испытывают положительные эмоции и переживания, позволяющие лучше запомнить развитие сюжета, даты и любые другие данные. Информацию, предложенную в электронном виде, тяжелее запомнить, поэтому ее достаточно быстро забывают. 

На основе данного исследования можно сделать вывод, что с учетом распространенности электронной информации остаются популярными печатные изделия, благодаря которым быстро запоминаются даже незначительные детали. Именно поэтому спрос на полиграфические услуги остается стабильно высоким – изделия любого формата привлекают максимальное количество клиентов. Различные листовки, визитки и другая продукция для распространения при необходимости позволяют повторно ознакомиться с информацией. 

Еще один существенный плюс использования печатной рекламы заключается в том, что возможно выполнение постпечатной обработки, за счет которой бумага является приятной на ощупь, изделие отличается яркостью, эстетичным и аккуратным внешним видом. Добиться желаемого эффекта при создании электронной рекламы намного тяжелее. Кроме того, полиграфическая продукция размещается на зданиях, вдоль дорог, в транспорте, в помещениях и распространяется в общественных местах, поэтому привлекает к себе много внимания.

© 2012 Lark LTD - Все права защищены

Политика конфиденциальности

Designed and coded by Lark Art